perspectiva (art_perspectiva) wrote,
perspectiva
art_perspectiva

Бренд Evian запускает новую глобальную рекламную кампанию «Baby&Me».

Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость – универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста.  Слоган кампании – «Live young!» (Живи молодым!).


«Baby&Me» – ролик
Вслед за рекламными роликами «Roller Babies»,  набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию уморительным видео. Сюжет начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале – там он видит себя малышом. Нечто похожее происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением: связь с внутренним ребенком открывает в людях ощущение свободы, легкости, спонтанного и безумного общения… Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian.

Премьера нового ролика состоится 21 апреля одновременно на цифровых платформах во многих странах мира (Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Великобритании, США, Канаде, Арабских Эмиратах, России, Украине, Сингапуре, Тайване, Японии).


«Baby & Me» – мобильное приложение
Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт.  Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и гольфистка  Мелисса Рейд.

Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится  в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля.


Анонсирующая информация о новом «омолаживающем средстве» появится во всех социальных сетях. Ищите ребенка внутри себя!
h36UemGsky0



Tags: evian
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments